Чувствую весну

Именно сегодня я точно узнала, что совсем скоро наступит весна. Нет, нет, ничуть не потеплело! У нас по-прежнему с утра -15-17, мороз кусает за щеки. Но...
Я услышала пение птиц. Они так радостно по-весеннему чирикали. В сердце стало тепло и радостно. Ведь скоро весна. А всё-таки именно весной по-настоящему просыпается наша природа. Я уже мечтаю, как мы поедем на дачу, будем выращивать с мамой ароматные пряные травки. С мужем - сходим в маленький поход с нашей новой палаткой. Он будет ловить рыбу, а я буду лежать в походном гамаке с книжкой и смотреть на голубое небо и верхушки деревьев.

И будет тепло и приятно! За весной ведь всегда бывает лето ;)


Одно лето назад. Финляндия.

Комментарии

  1. Женя, я тоже на днях услышала щебетание птиц и поняла, что весна-то совсем скоро)))И фотография очень красивая) финская такая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да. точно. птицы ошибаться не могут. Снег сегодня сдувался ветром с крыш и серебрился в лучах солнца. Такой снего-звездопад :) Да, а на фотографии одно из лучших "лет" в Финляндии. Просто обычно с родителями мы ездили в гости, где-то в августе. Погода была совсем другая. Ты понимаешь :) А это июль... И, побывав, в Финляндии в эту пору года (отдыхая на берегу озера, на даче у друзей) я по-другому взглянула на нее. Домой мы вернулись загорелые и полностью счастливые :)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Мысли. Обстоятельства. Человек.

Медицинское. Студенческое. Сырное.

Эрос и Психея