Вспоминая июнь...


 И вот прошел уже целый июнь. Целый ЛЕТНИЙ месяц. У нас он был прохладным и весьма влажным.
Каким-то совсем не летним выдался июнь.
Хотя по количеству дней превалировали дождливые (были даже целые ливни с громом и молниями), но все равно были и такие, когда солнце про нас вспоминало. В такие дни мы ездили в лес, отмечали наш профессиональный праздник (День Медицинского Работника), наслаждались катанием на велосипедах по проселочным дорогам, вдыхали незабываемые летние ароматы смешанного леса (сосново-елово-лиственного).
На одной из таких проселочных дорог исполнилась моя мечта, и я встретила ежика. Самого настоящего, "делового" колючего ежика. Он мирно переходил дорогу, спешил так сказать по делам, а тут я ... И он испугался, свернулся клубком и запАх... Вау, духи у ежика незабываемо отвратительны :) Но сам он был такой милый.
Немного фото...



Вот такие вкусняшки приготовились на день мед. работника, который мы традиционно праздновали на даче.



Загорелые карпы. Уха. Канапе. Рыбное было меню.


И торт с шоколадным эндопротезом и желатиновыми "ладошками" (специально для моих любимых травматологов.)
  Еще мы нашли гнезда ласточек на песчаной горе, немного полазили по развалинам какого-то фермерского сооружения (хотя, кажется, это уже было 1 июля).


 В июне мы объедались бабушкиной клубникой и южной черешней. Попробовали ароматную лесную землянику и чернику.


А еще я открыла для себя Eric'a Clapton'a и прочитала "Поющих в терновнике"...
Вот такой мини-отчет.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Мысли. Обстоятельства. Человек.

Медицинское. Студенческое. Сырное.

Manhattan Short Film Festival