Про собаку.


Живет у нас в доме один человек. Пенсионер. Ему посчастливилось иметь такую возможность дышать свежим воздухом несколько раз в день, прогуливаюсь по двору. Только вот гуляет он не один. У него есть друг - большая собака. Овчарка.
Моя кошка Арсения любит наблюдать с высоты нашего 8-го этажа их прогулки-пробежки.
Только вот незадача. Когда выпадает случай зайти в подъезд совместно с Человеком и его Другом после их радостной прогулки, надо полагать, удовлетворившей обоюдные потребности (Человек проводит профилактику сердечно-сосудистых заболеваний, Друг - известный всем факт, какие именно потребности удовлетворяет), возникает конфуз. Человек, увидев другого человека, заблаговременно начинает настойчиво прижимать Друга к стене подъезда, говорит суровым голосом: "Нельзя!!!". Они вместе почти вжимаются в стену. Кажется, что Человек боится не справится с силой Друга.
Я ни разу не слышала, чтобы Друг лаял. Я ни разу не видела, чтобы он хотел на меня напасть.
Но в лифте вместе со мной они отказались ехать :(
Возможно, был прецедент.
Но мне хочется спросить: "Дорогой человек! А испытываете ли вы удовольствие от общения с таким Другом?"
Собака - друг человека? Поддается ли друг воспитанию? И не страшно ли людям ночью спать в одной квартире с таким "невоспитанным" другом?
Или все-таки: "Собака бывает кусачей только от от жизни собачьей"?



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Мысли. Обстоятельства. Человек.

Медицинское. Студенческое. Сырное.

Эрос и Психея