Кексовая история.

Мой первый опыт приготовления кексов начался давно и не очень удачно. Это был творожный кекс. Получился-то кекс хорошо, но его вкус меня не полностью удовлетворил.
В дальнейшем, я познакомилась с замечательным сайтом. И начала не только экспериментировать с кексами, но и с приготовлением другой приятной еды.
Так вот, мой самый любимый кекс. Так сказать КЕКС №1 - это "Столичный" кекс. Всеми любимый! С добавлением коньяка или другого алкоголя в тесто, с большим количеством масла и изюма! В приготовлении прост. Результат всегда отличный.
Опробирован на толпе народа - всех родственниках, друзьях, коллегах.
Кроме изюма добавлять можно сушеную вишню. Главное, не переборщить, т.к. кекс сам по-себе очень сладкий.
Столичный кекс
Этот же кекс. "Маффиновый" вариант. 

Купив формочку на 12 кексиков. Часто пеку теперь именно так. Еще мне нравится использовать бумажные формочки-вкладыши. Купила их в Финляндии, т.к. у нас их нет в продаже (Leivosvuoka. Formar för bakelse. BRUNO).
Потом были маффины со сгущенкой (на мой вкус суховаты) и мандариновый кекс (с очень ароматной пропиткой). К сожалению, фоток нет.
Еще, как-то на Рождество испекла для родителей Фунтовый мраморный кекс. Сделала для него шоколадный ганаш. Кекс очень вкусный!
Фунтовый мраморный кекс.

Совсем недавно захотелось сделать капкейки. Выбор пал на шоколадный вариант. Ну, очень шоколадные! С чашечкой кофе - просто замечательно. Брала в гости к друзьям. Им понравилось. Сверху крем со сливочным сыром. 
 Шоколадные капкейки

Поздно осенью я купила чернику и естественно ее заморозила. Там же у Татьяны есть рецепт черничных маффинов. Такой простой, хороший рецепт. Только она брала свежую чернику, а я взяла замороженную. И вот, что из этого вышло.

Черничные маффины.

 Подруга предложила приготовить их на следующий Halloween. Так и сделаю. 
Но на вкус кексы очень нежные, пушистые. Буду обязательно печь еще, только пока без черники. 
вот такая вот история!
p.s. А любите ли вы кексы, как люблю их я? :)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Мысли. Обстоятельства. Человек.

Медицинское. Студенческое. Сырное.

Эрос и Психея