Стир-фрай из курицы

Решила написать про несколько блюд, которые приготовились на моей кухне еще в самом начале осени.
Начну со стир-фрая. Этот способ приготовления еды я открыла для себя совсем недавно.
Хотя я и не очень уважаю китайскую еду, но стир-фрай мне очень понравился. Готовится все очень просто и быстро. Крахмал, соевый соус, рисовый уксус, коричневый сахар и имбирь творят чудеса.

Стир-фрай с курицей, баклажанами и сладким перцем (по мотивам вот этого рецепта)
Нам понадобится:
*куриное филе (около 500 г)
*1 ст.л. крахмала или муки
*1 средний баклажан (в оригинальном рецепте - цуккини)
*1 крупный сладкий перец
*кусочек свежего имбиря
*2 зубчика чеснока
*2 ст.л. соевого соуса
*2 ст.л. рисового или яблочного уксуса
*2 ст.л. сахара (лучше коричневого)


Если нет свежего имбиря, можно заменить чайной ложкой сухого. А, когда у меня не было рисового уксуса, то я вместо соевого соуса и уксуса, просто использовала соус терияки. Также, если чеснок вы не очень уважаете, можно его не класть, или просто потом в определенный момент извлечь.
Куриное филе нарезается на длинные тонкие полоски, обваливается в крахмале (лучше мукой не заменять). Затем обжаривается небольшими порциями на сковороде до появления золотистого цвета. Вот как раз этот момент обжаривания производит впечатление "кухни китайского ресторана" (шкварчащее масло, немного брызгающее при переворачивании курицы).
Небольшой минус :)
Отдельно в глубокой сковороде (воке) обжариваем имбирь и чеснок. Добавляем к ним перец и баклажан (тонко порезанные). Пять-семь минут обжариваем (чеснок я обычно достаю).
Добавляем курицу. Затем посыпаем всё сахаром, наливаем терияки (или соевый соус с уксусом). Прогреваем пару минут.
Когда баклажаны закончились, я делала просто с перцами. Тоже очень вкусно.
На вкусном блоге есть еще вариации со стручковой фасолью, рыбой, грибами.
Я вообще жареную пищу не люблю, больше предпочитаю запеченную и тушеную. Но конкретно в этом блюде жир не чувствуется.
Мой стир-фрай и гарнир - рис.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Мысли. Обстоятельства. Человек.

Медицинское. Студенческое. Сырное.

Эрос и Психея